пятница, 16 марта 2018 г.

Задание "Нестандартная форма"

Добрый день, дорогие друзья и гости клуба!
Сегодня, в новом задании "Нестандартная форма" 
мы предлагаем вам поэкспериментировать с формами ваших работ,
 отойти от привычных квадратных и прямоугольных объектов 
и попробовать сделать что-то необычное, фигурное. 


Вдохновляет
Приглашенный дизайнер

Instagram

Приветствую! Меня зовут Катерина, в творческом мире - Pioniya. 
Живу и творю в г. Полтава, Украина.
Скрапбукничаю почти 4 года. 
Любимые направления - CaS и Mixed media, обожаю штампинг и акварель.
Благодарю за приглашение и интересное задание!
Такое интересное, что у меня ни штампинга, кроме надписи, ни микс-медиа.
Необычные формы вдохновили меня на ажур и плоскую многослойность.
 Помогли воплотить идею ножи для вырубки и любовь к вырезанию. 
Долго подбирала материалы, чтобы сочетание было на нюансах.
Деликатные акценты расставила с помощью полужемчужин и крохотных стразиков.







Желаю всем вдохновения в этом задании!
До встречи!

Нестандартные работы дизайн-команды ВСК

У меня получилась открытка в виде домика-скворечника. 
Весна, тепло, прилет птиц и расцвет просыпающейся природы 
послужили моим вдохновением в этой работе.


Свой домик я украсила резными растительными чипбордовыми завитками, 
которые покрасила белой краской и добавила глосси-акцент для красивого блеска


Пробивающаяся зелень, желтые тычинки, нежные акварельные краски первых цветов...



Привет, привет наши дорогие! Вы когда-нибудь делали альбомы за 2 часа?))))))
Я вот сделала. Сама не ожидала))) И все благодаря нашему заданию с нестандартной формой!
Рецепт прост: вырезаем красивую заготовку, красим края картона акриловой краской. 
Пока она просыхает режем страницы из скрапбумаги и оформляем обложку. Все! 
Уверяю Вас одариваемый будет доволен)
Быстро и бюджетно!


В альбоме я использовала высечки, вырубку и фишку от EcoPaper


Спасибо всем за внимание. Будем ждать Ваши шедевры


Добрый день!!
Наше задание привело меня немного в ступор)) 
но..праздники нас, скраперов, выручают и вдохновляют!! 
Вот так и меня получилось, в предверии светлой Пасхи
 у меня сложились две открыточки в форме яйца.












Спонсор задания


Среди всех участников задания проведем розыгрыш скидки 20%
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши фигурные работы, кроме квадратных и прямоугольных до 16 апреля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

6 комментариев: