четверг, 26 ноября 2015 г.

Задание "Своя палитра" + ОЭ - штампы

Приветствуем вас!!!
Ну что??? Новое задание??? Да какое непринужденное, как нам кажется, твори ...не хочу!!!
Итак, суть задания, сделать абсолютно любую работу, по своей палитре, использовав ОЭ - штамп. Не забудьте только в своем посте показать, палитру и указать, где были использованы штампы, если с первого взгляда их не видно.



Наш Приглашенный дизайнер
У меня сложилась открытка по палитре, в которой есть и осенние нотки, и свадебное настроение, и серебристо0утонченные наряды жениха и невесты, и блеск бокалов... 
Время перемен отразилось и в моей работе.
Открытка размером 12 х 21,5 см.
           Использовала акварельную бумагу. На фото крупным планом видна  глянцевая текстура " под дерево" с помощью трафарета и 3-D геля (Таир). Дальше применила штамп " птицы на ветке" . Контуры блестят благодаря эмбоссингу чёрной пудрой. Потом добавила акварели " по сырому", получив мягкие акварельные переходы цветов. Следующий штамп - ветви дерева, штампила VersaFine. Штамп ромбами - Archival Ink. И последний штамп -текстовой, тоже VersaFine. Из декора добавила марлю, цветную плотную бумагу для подложки, машинную строчку. Открытку затонировала по периметру дистресс чернилами. В итоге , в работе получилось  - 4 штампа.
Марлю чуть чуть подкрасила акварелькой.

Я взяла за основу палитру всего из двух цветов - оранжевый и белый.
        
И сделала подвеску для себя. Штамп черный - письмо, как дополнительный цвет, потому как его очень мало.

Моя палитра нежна и женственна
Поэтому и сложилась шебби открытка

 выбрала нежную палитру бежевый,серый,голубой и розовый!
и по данной палитре у меня сложилась нежная и женственная открытка

У меня теплая кораллово-розовая палитра с добавлением мяты и грепфрута
и она вдохновила меня на создание альбома для девочки

Я выбрала яркую и в тоже время нежную палитру и сделала по ней обложку для альбома. В качестве ОЭ у меня штамп часики.



Присоединяйтесь к нашему цветному заданию, мы будем вас ждать!!!

А еще приглашаем вас на конфетку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий