среда, 15 июля 2015 г.

Универсальный скетч №3+цветы

Доброго времени суток всем!!!!
Сегодня по плану у нас очередной скетч с ОЭ - цветы!


ПД
Доброго дня! Меня зовут Светлана. Живу я со своими родными в замечательном городе Уфа, который только- только принимал саммиты ШОС и БРИКС)) 
Скетч подтолкнул меня на осуществление давней мечты- оформление моих детских фотографий. И первой попалась фотография, которая сделана была в цирке (я - справа). Каждый раз, бывая в цирке, мы с сестренкой упрашивали родителей сфотографироваться с клоунами в антракте. Но длиннющая очередь всегда останавливала нас- совсем не хотелось пропускать часть представления из- за этого. Но вот разок все таки мы на это решились) Отстояв весь антракт, мы наконец- то уселись на колени к клоунам)) Сестренка до сих пор вспоминает, как от одного сильно пахло сигаретами)) Вот так осуществилась одна детская мечта. А теперь у наших родителей есть традиция- обязательно зимой сводить всех внуков (три внучки и один внук) в цирк))



По скетчу у меня сложилась страничка.  Использовала белый картон, акварельные краски, брадс, обрезки бумаги, вырубку и чипборд. Цветы вырезаны из декупажной карты.


Key
По заданию у меня сложилась очередная страничка в альбом. ОЭ - цветы (дырокольная вырубка). Использовала вырубные элементы, кружевную салфетку, двухцветный шнур, чипборд, скрепку-птица. Вот так все просто)))



Юлия 
Страничка про лето и купание в ванночке) 
Использовала кардсток, цветы, чипборд. скотч, стикеры Echo Park. 
Val-sid (Валерия)
У меня получилась нежная открытка  для бабушки на День Рождения!
 Использовала покупные розы, гипсовую рамочку,  гипсовую бабочку, бусины, перья, текстильную бабочку.



По нашему скетчу у меня сложился холст для скрап подруги в рамках одного интересного проекта. Скетч повернула на 90 градусов



У меня по скетчу сложилась страничка про нашу поездку на море. В качестве обязательного элемента цветка использовала вырубку и металлические цветочки.

Присоединяйтесь к нашему заданию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий