вторник, 22 апреля 2014 г.

Тематическое задание. Посвящение Международному Дню танца

Доброго времени суток!

Вы любите танцевать? Что такое танец? Выражение эмоций, страсти или полет тела и души к неизведанному? Что вы чувствуете когда танцуете? Подлеитесь с нами своими переживаниями от танца в нашем новом задании. Посвящение Международному Дню танца. 




Наш приглашенный дизайнер
Алиса V
 Вдохновилась я вальсом. Но не простым, а свадебным! Первым вальсом молодоженов. Ведь на бал попасть не у всех есть возможность, а вот собственный бал довольно легко можно устроить ;)  У меня получился конвертик для денежного подарка. Конверт сшит из кружевного шиться, изнутри вставка бумажная, чтобы держал форму. И все это украшено шебби лентами и цветами.

Вдохновение от наших дизайнеров
Я вдохновлялась индийскими танцами, которые так радовали мою душу в детстве.
Покажу сначала коллаж из вдохновительных фотографий.
 Для меня индийские танцы - это ощущение радости, сказки, цветущего мира. Что использовала для своего арт-разворота? Цветовую гамму индийского сари (одна из популярных видов расцветки), стилизацию под рисунки мехенди (хной по телу), стилизованную цветочную гирлянду. Ну и характерная для индийского костюма многодетальность.
Получилась такая весна над городом)
Прекрасные стихи - Рабиндраната Тагора.
Штампы, спреи, натирки, вырубка из картона, прозрачные высечки-домики от Maya Road, маркеры.




вдохновилась этой картинкой. захотелось передать все настроение, динамику, страсть, палитру, полет, изящество, музыку (куда ж танцу без нее) и много-много чего еще)


использовала бумагу от ММЕ, бумажный скотч, бумажные цветы, тычинки, стразы, краску, эмбоссинг белой пудрой, брадс, полубусину.




Вдохновением для меня послужило такое танцевальное, и не только, направление, как хип-хоп! Я обожаю этот стиль! Для меня хип-хоп всегда был чем-то ярким, дерзким и эмоциональным, как и моя страничка =)


veterrassveta


Когда узнала об этом задании, поняла что вдохновится могу только танцем фламенко!




Огонь в движении,экспрессия, яркость и красота!




Tanya-Lissa
Меня вдохновило на эту работу замечательное искусство танца Балет. Для меня балет это что-то такое нежное, воздушное, тонкое, милое, грациозное и невероятно красивое!
выбрала такую трогательную картинку с маленькой балеринкой ))


Олеся Т.

Я вдохновлялась такой же картинкой,что и Вероника)


Вдохновлялась страстью,загадочностью, свободой, гибкостью, индивидуальностью, которые, как мне кажется, присутствуют в каждом танце.




Творите с душой!



3 комментария: