пятница, 5 апреля 2013 г.

Знакомимся с дизайнерами - Дарья (Dashiki)


Здравствуйте, дорогие читатели! 

Давайте познакомимся с еще одной замечательной мастерицей. Даш, привет))) Начнем со знакомства с твоим городом) 

Привет! Меня зовут Даша, ник Dashiki, блог Мои скрап-заметки  



Я живу в городе Саратове, вот несколько фотографий моего города.
Консерватория 
 Вид на мост через р. Волга
Цирк
Городской парк
Мост в парке, где молодожены вешают замочки
Главный университет города СГУ
Центральная улица "Проспект Кирова"

Здорово! Красивый город! А у нас в Воронеже тоже есть такой мост с замочками влюбленных) Как ты любишь творить? Под музыку или интересный фильм или тебя привлекает тишина?

Если я творю, то делаю это в тишине, потому как сериалы и даже музыка меня очень отвлекают, ничего не могу с собой поделать и постоянно поглядываю в экран компьютера) А если делаю однообразную работу, например склеиваю альбом, то можно и хороший фильм посмотреть. Кстати, я тоже как и Иришка-Лав, фанатею от Саги Сумерки)
А вдохновить меня может все, что угодно: красивые фотографии, работы любимых мастериц, мой сынок)

Как проходит процесс твоего творчества?

Если начинать с идей, то их я обычно обдумываю ночью, когда ложусь спать, а утром уже стараюсь воплотить их в жизнь, т.к. с утра мой сынок «добряк» и дает маме пару часов спокойного творчества. Если что-то не успеваю или меня поглощает процесс, то во время обеденного сна сына я продолжаю творить, в основном же скраплю по ночам, т.к. только тогда в квартире абсолютно тихо и спокойно. Да, кстати мой рабочий уголок находится в большом встроенном шкафу в коридоре, видеоэкскурсию можно посмотреть тут.


Познакомь нас со своими "помощниками", есть такие есть))
Из животных у нас только Клепа (маленький карликовый пинчер), но толку от нее мало)) А вот муж мне помогает материалами, то картон принесет, то нарезать его поможет, недавно вот железную метровую линейку принес (мечта!)

Расскажи еще немного о себе, о своих увлечениях.

У меня замечательная и большая семья, и мы все время шутим, что в бабушках можно запутаться) Я замужем и у меня есть сын Ярослав, котором у на днях исполнилось 2 года. В жизни я вообще много чем увлекалась: вышивала, вязала, лепила, но по-настоящему влюбилась только в скрапбукинг.

Пожелания для наших читателей.  

Творите в радость! Ведь главное – это все-таки удовольствие от процесса))

Спасибо, Даш, за интересную беседу) Приятно было пообщаться) Твори и вдохновляй наших читателей и участников заданий)

Беседовала с дизайнерами Мария - Ria-scrap

4 комментария:

  1. Даша какая красота!! Рабочее место невероятно, даже немного по беленькому завидую!)))))) Очень приятно с тобой познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  2. дадаа!Даша, клевый уголок!! в нем можно уединиться и скрапить от души!!! и город красивый!! у меня есть знакомые коллеги в Саратове! и я очень очень их ценю)))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя уютный маленький скрап-уголок! А у меня почти целая комната (так пока временно повезло), и все равно завалено все! Вот когда придется ютиться в другом месте, не представляю, что и куда класть и как работать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить