пятница, 18 мая 2018 г.

Задание "Скрапворд"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас новое задание "Скрапворд"
признайтесь давненько их не было среди заданий блогосферы ))
Вот мы и решили заполнить этот пробел!


Итак, Скрапворд - в сетке зашифровано 14 слов, одно из них мы вам подсказываем ))
Слова не сложные, так или иначе связанные с весной и любимыми нашими скрапматериалами.
Еще немного подсказок: слова изгибаются по вертикали и горизонтали.
Одна и та же буква может быть одновременно в двух словах.
Для своей работы вы выбираете минимум 5 из них.
В описании к своей работе обязательно напишите, какие слова вы использовали,
 чтоб мы могли проверить правильность ваших ответов!

ч
и
п
а
н
в
ц
п
т
и
н
а
б
о
в
е
т
ы
о
ц
т
в
к
р
у
ж
е
с
к
а
к
а
р
д
а
к
р
а
н
т
с
ж
а
ш
л
з
е
л
е
н
а
д
н
к
о
м
з
ф
и
ы
ш
р
е
п
я
л
т
е
ш
й
с
к
п
к
а
и
с
т
к
а


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:


Здравствуйте!
 Для задания я выбрала 8 слов и сделала яркую свадебную открытку для сестры. 
Она идет на свадьбу, которую будут отмечать в восточном ресторане. Так как ничего восточного у меня не было, а открытка нужна уже сейчас, я решила использовать яркую восточную палитру, добавив золота и блеска страз и пайеток. 
Получилась такая открытка в стиле бохо.







Здравствуйте, меня зовут Кристина, я из Тольятти. Скрапом увлечена уже больше 6-ти лет. Очень рада приглашению от вашего блога. По заданию я сделала шоколадницу в подарок учителю. Ведь ключевые слова так и "просятся" в школьную тематику. 





Добрый день! Очень рада вновь погостить в одном из моих любимых блогов! 
Меня зовут Наталия, живу и творю в прекрасном подмосковном городе - Коломна.
 О себе могу сказать, что больше бумажный мастер, люблю нестандартные формы и все необычное. Но иногда бывает так, что хочется сделать что-то для души. В такие минуты я беру акварель ) По заданию я нарисовала картину. Да! именно картину, не панно, скорее даже арт объект ). Коллекция от Mona design Love in the air стала отправной точкой моей работы.
 И этот шар летит навстречу своей любви. И несет с собой много цветов, ведь какая любовь без нежности и аромата! Даже две маленькие бабочки присели на цветочки, 
а может быть они тоже влюблены?! 






Мечтайте, любите и творите! Всегда рада гостям https://ugoloknatilena.blogspot.ru/
Пока-пока!

Вдохновение от дизайнеров ВСК


Выбранные мной 8 слов нашего скрапворда помогли мне оформить
подарочный альбом на юбилей и открытку к нему.


Бумага из коллекций "Воспоминания", "Натюр","Шебби Прованс", "Весенняя" 
от Fleur design стали основой моей работы.
Нежность, романтичность, женственность вот основной посыл этой работы
 и бумага от  Fleur design отлично справилась с задачей.
Сегодня покажу вам открытку, а альбом полностью вы сможете увидеть чуть позже
в качестве вдохновения к заданию ))


В работе использовала фишки с мраморными разводами 
от нашего спонсора Fishka for you


Спокойную нежность открытки подчеркивают слои ажурной вырубки, 
светлые бумажные цветы, сделанные моими ручками, белое кружево.



Привет)) 
Из скрапворда я выбрала 7 слов и создала страничку про мой последний звонок. 






По нашему заданию у меня сложились открытки - двойняшки для воспитателей детского сада.


В первой открытке я использовала 8 слов из скрапворда.


Цветочный декор по-весеннему дополняет винтажную картинку играющих детей.


Пуговка, брадс и граненый камушек акцентируют декор.


Для второй открытки я использовала 9 слов из скрапворда.


Выбранные слова помогли привнести свои изюминку в декор открытки.


Причем натолкнули использовать неожиданные для меня решения.


Каждая открытка сопровождается благодарственной надписью.




Спонсор задания
"Fishka for you" г. Краснодар
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на приобретение фишек 



Ждем ваши работы с разгаданными словами до 18 июня.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Девочки, если у вас возникают проблемы с добавлением в линки,
оставляйте ссылки на свои работы в комментариях.
Т.к. у многих сейчас проблемы с блоггером имейте ввиду, что 
мы принимаем ваши работы из ВКонтакте, Одноклассников, Инстаграма.

7 комментариев:

  1. Ой, я что то нашла еще одно слово и все. Как то тяжело найти)
    Очень понравилась иллюстрация Наташи Ильиной.И как она ее обыграла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, слова не сложные, они могут изгибаться в разные стороны.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение! Работы все чудесные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за увлекательное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Татьяна! Приятно, что подарили вам заряд вдохновения!

      Удалить