вторник, 6 марта 2018 г.

Задание "Миллион алых роз"

Добрый день, дорогие друзья!

Весна будоражит наши сердца и души,
 наступающий женский праздник дарит позитивный настрой и поднимает настроение, 
 воздух наполнен сладкими ароматами и предвкушением, 
и тут, и там, и везде куда ни глянь - цветы, цветы, цветы... 
Поэтому и мы не остались равнодушными к всеобщему воодущевлению
и объявляем новое задание "Миллион алых роз"
с обязательным элементом - цветы, минимум 5 шт.
Цветы в вашей работе могут быть любые - плоские, объемные, рисованные, 
штампы, бумажные, тканевые - но их должно быть хорошо видно!


Вдохновение от приглашенного дизайнера 


Здравствуйте дорогие друзья! Я Анна Демакова. Живу в г.Тында. 
Если кто не знает, это маленький городок на севере Амурской области, столица БАМа. 
Скрапбукингом занимаюсь около 7-ми лет. Мои любимые стили Гранж и стимпанк. 
А любимые скрап объекты - альбомы и странички. Мне сложно работать с цветочными композициями, но без них сложно обойтись, так как цветы - это красиво, нарядно и их любит практически вся женская половина на земле. Но именно потому что трудно, я и выбрала это задание. Спасибо Лене Поляковой за волшебный пинок ))))



На моей страничке нет роз, но зато есть другие цветы, которые, как мне кажется, отлично подходят к фотографии. Немного устала от скучной серой зимы (да, не белой, а именно серой, потому что в наших краях снег выпал всего лишь один раз за всю зиму). И захотелось красок. 


Уговорила сою знакомую на фотосессию в русском стиле и сразу же заскрапила одну из фотографий. А название для странички придумала сама красавица



 Цветочные работы дизайн-команды ВСК


Прям для меня и под меня наше сегоднешнее новое задание!
Ох уж эти цветы....Их у меня много, причем представлены в разных техниках и материалах. Славноизвестные цветы от Прима, цветы-чипборд с эмбоссингом, цветы бумажные вырезанные, штампы цветы и эмбоссинг по кальке, цветы Таиланд и цветы на кружеве...


Почти цветущая поляна! А еще и очень вдохновляющая надпись-девиз и рамка для шейкера
которую я предварительно обтянула тканью и прострочила. 
Вот такой вот мой цветущий блокнот сегодня!




Цветочные композиции - прекрасны! Они несут нежность, женственность, красоту!
Моя работа сегодня это фоторамка, но не простая :))
В этой фоторамке, под стеклом, родители подарят своим детям - новоиспеченным супругам, первую семейную заначку! Вот так-то! Семейный банк тоже должен быть красивым ))



Цветы, листочки, тычинки, вырубка...
Переплетение мелких и крупных элементов, заполнение свободного пространства - 
вот секрет гармоничной композиции.
Представьте, что вы собираете букет на лугу и творите!




У меня с цветочками непростые отношения,особенно с объемными)) 
Но вот бумажные вырезанные все же находят место в работах))




А я наше задание восприняла более чем буквально и решила преобразить одну из свечей алыми розами и множеством других цветочков. Я очень люблю розы, они завораживают своей красотой и покоряют своим ароматом.


Композиция сложилась довольно легко, крупные розы и цветочки по-меньше, 
пучки тычинок и вырубка в виде листочков и бабочек. Даже чипборду нашлось местечко)





Ольга Заикина

Я тоже очень люблю розы, мне захотелось букет цветов поместить в конверт, 
получилось очень нежно)



Оля Vrachiha

   Очень люблю живые цветы! Особенно желтого и белого цветов. 
И эту свою любовь переношу и в скрап работы))







Спонсор нашего задания интернет-магазин 
интернет магазин Мир Вдохновений г. Оренбург
Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши работы с ОЭ -цветы, не менее 5 шт, до 6 апреля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий