пятница, 2 марта 2018 г.

Задание "Выбор месяца: блокнот"

Добрый день, дорогие друзья!
Начало месяца и мы представляем новое задание из серии "Выбор месяца"
Март посвящен БЛОКНОТАМ


   Блокно́т (от англ. block-notes: block — «соединение», «группа», notes — «записки», «заметки») — блок листов, скрепленных сверху по горизонтальной стороне листа при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем.

Мир блокнотов в скрапбукинге разнообразен и многогранен. Классические блокноты для записей, всевозможные ежедневники, планеры, беби-буки, кулинарные блокноты, модные сейчас мидори-блокноты. Блокноты на кольцах, в переплетах, с печатными страницами, с тетрадными блоками, сделанные с нуля или задекорированные готовые блокноты - в какие стороны только не движется творческая мысль мастериц! И все ведь получается интересным и востребованным!

Покажите нам какие блокноты вы любите!

А мы дарим вам порцию вдохновения

Приглашенный дизайнер Ирина Юдина


Меня зовут Ирина Юдина. Считаю себя начинающим скрапером, хотя о скрапе я узнала довольно давно, лет 6 назад - делала незамысловатые открытки. Но основательно с ним познакомилась чуть больше года назад, после рождения второй доченьки. 
И оказалось это не только открытки, но и альбомы, странички, блокноты..... 
И меня затянуло!) Мне интересно в скрапе все, пробую себя во всем.
Очень была рада принять приглашение подизайнерить от прекрасного блога ВСК. 
Девочки, спасибо за доверие!
Блокнот я сделала с нуля размером А5. В оформлении обложки я использовала вышивку.



 В картинку маленькой девочки, держащей маму за руку, я влюбилась с первого взгляда. 
Она вызывает у меня теплые, нежные воспоминания детства... Мне хотелось видеть ее непросто в рамочке на полке, а где-то всегда рядом. И я решила "заскрапить" ее в блокноте. 


Обложку обтянула двуниткой. 
Для декора использовала хб кружево, цветочки тоже сделала из кружева, чипборд и пуговицы.
 Блокнот завязывается на кружево.



 Внутри странички проштамповала.




Блокноты в творчестве дизайнеров ВСК


Всем привет, потому как у кого-то глухая ночь, а кто-то пьет ароматный кофе!
Интересное задание, как и сама работа. Слово "блокнот" таит в себе многое... 
Ежедневник, блокнот для зарисовок и эскизов, блокнот о беременности, свадебный блокнот о подготовке, мамин блокнот для записей как растет и развивается ребенок.... Идей миллион!
Как собственно и самих блокнотов. Кто-то любит ткань, кто-то кожзам, кто-то цветы и нежность, а кто-то жить не может без красок и mixedmedia. Покажу несколько, потому как сделала я их очень много, часть даже забылась...:)





Блокноты разные бывают и я их нежно люблю))


Ботанический блокнот


Кулинарный 


У меня блокноты-редкость, но иногда все же есть))



А я люблю блокноты с красками, брызгами и разводами)



На своем скрап пути я только дважды делала блокноты. 
Один детский, с цветным блоком и микс медийной обложкой в морском стиле,
 а второй мужской, стимпанковский блокнот с блоком из разношерстных страничек.



И один планер, обожаю его, с пластиковой обложкой и всякими секретиками. 
 Покажу пару страничек из кулинарного планера. 



Я блокноты люблю, мне нравится в них писать и рисовать, но делаю их крайне редко)).
В плане декора и оформления нет особого предпочтения: нравятся практически все варианты 
и стили. Только не тяготею (а вернее - не умею) к микс медийным техникам.





Я блокноты люблю в основном в переплете, но встречаются у меня и на пружине.
Делаю их маленькими и побольше. Как правило каждый из них предназначен кому-то из друзей или из знакомых. Люблю растрепыши. Весь декор надежно пришиваю.




А это совсем маленькие блокнотики


Elena-zeya

Я тоже люблю  блокноты. Люблю украшать странички и разделители,
словно создавать интересную историю ))





Спонсор задания "Арт-маркет Мастерица" г. Липецк


Среди всех участников проведем розыгрыш сертификата на 500р. на покупку в магазине
(доставка за счет покупателя)



Ждем ваши блокноты до 2 апреля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий