суббота, 20 января 2018 г.

Выбор месяца: открытка. Новогодние открытки Ларисы Романчук

Всем гостям и читателям нашего блога морозный январский привет!
Сегодня я, Лариса Романчук, для вас со своим открыточным вдохновением.
Открытки, несомненно, являются наиболее популярным скрапобъектом. 
Я вспоминаю свои детские впечатления, когда у своей одноклассницы в далекие советские времена я видела открытки, присланные из ФРГ. Часть изображения на них была с золотистым напылением, шершавым на ощупь, и это мне казалось чудом. Я не могла налюбоваться на такую красоту. Или пасхальные открытки с необычным, как мне тогда казалось, тиснением.
 А еще праздничные почтовые открытки мы использовали, чтобы научиться рисовать розы, васильки, тюльпаны в своих личных дневниках, а также срисовывали изображения с открыток 
на школьные праздничные стенгазеты, разлиновывая открытку на квадратики для удобства срисовывания. Так что почтовые открытки были очень полезны для творческого развития. 
Окунувшись в скраптворчество, я уже не представляю себе поздравления друзей без открытки, сделанной своими руками. Да и друзья мне говорят о том, что разбалованы такими подарками, 
 и обычные открытки уже не удовлетворяют их вкус. К тому же открытку одариваемому можно сделать с учетом его интересов, хобби, с какой-то изюминкой, юморной ноткой, учитывающей особенности того, кому вы творите этот замечательный поздравительный объект. 
Хотя новогодние праздники уже позади, но волшебные впечатления от них еще свежи,
 снежное творческое вдохновение еще ищет выхода. 
Поэтому для нашего нового задания "Выбор месяца: открытка"


я сделала новогодние открытки.
Первая открытка светлая, монохромная. 


Я люблю делать монохромные открытки. 
В этом случае хочется уделить больше внимания элементам декора открытки,
 чтобы через них выделить своеобразие монохромной открытки.


Как, например, благодаря объемным мерцающим звездочкам.




Перья и белые ягодки привносят свою нотку нежности, объема и праздничности 
этому новогоднему монохрому. 


Вторая открытка зимне - снежная.


Хотелось подчеркнуть красоту этого волшебного времени года.


Для объемного декора верхней части открытки я  использовала кружево, белую ленту с листочкамитесьму с шарикамисеребряные ягодки и декоративные веточки.


Зимнюю картинку скрапбумаги поддержала чипбордом и вырубкой снежинок.


Вот такая новогодняя красота объемных, приятных на ощупь и радующих глаз блеском и мерцанием маленьких, милых деталей открыток будет радовать того, кому они дарятся, а теплые, душевные поздравления оставят свой памятный след в ваших творениях, стоит надеяться, на долгие годы. И кто знает, может годы спустя, открыв заветную коробочку, где лежит ваша открытка, тот, кому вы принесли когда-то радость своим творением,  в один из новогодних вечеров унесется благодаря своей памяти в этот приятный, волшебный праздничный миг и вспомнит
 с улыбкой на лице с теплотой о вас.

Присоединяйтесь к нашему заданию и творите вдохновенно с удовольствием свои открытки, чтобы принести кому-то радость.



Комментариев нет:

Отправить комментарий