среда, 10 января 2018 г.

Творческое задание "Важное событие"

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и начался наш новый творческий год!
Все отдохнули, провели приятные дни с родными и близкими, полны эмоций
и готовы творить и радовать мир красотой! Правда же?
Наши дизайнеры точно!
Они полны сил и новых идей!

А сегодня мы предлагаем вам вспомнить добрым словом год минувший 
и рассказать о самом важном событии, которое произошло с вами, 
вашей семьей или близкими в прошлом году.


Радостные, счастливые, необычные, грустные... 
Они были и они ценны, они создают наш мир, создают историю и формируют нас.
Давайте помнить!

Ждем от вас любые работы, в любом стиле, с любыми материалами, 
главное не забудьте рассказать о своем важном событии и как работа его отражает.

В гостях у нас
Приглашенный дизайнер 



Привет-привет!!
Согласитесь, после праздников сложно войти в колею и начать творить)
И тут наше сегодняшнее задание прям очень кстати! Ведь полет фантази ничем не ограничен и есть повод вспомнить самые крутые моменты ушедшего года. Для меня таким моментом стал концерт Эмина Агаларова в Крокус Сити Холле 11 декабря. Билеты на него я выиграла в конкурсе, поэтому куда деваться, пришлось пролететь 5000 км и услышать вживую это невероятное выступление. Но самым памятным стала фан-встреча перед концертом, где я подарила Эмину альбом с фото его сыновей и дочки и смогла немного пообщаться с любимым артистом) Кто "фанатеет" от кого либо, тот поймет, что для меня значила эта встреча! 
Даже слов не подобрать) Это непередаваемые эмоции и кайф, это бешенная энергетика и такое волшебство!!!! И конечно же, мне захотелось заскрапить этот момент на долгие года. Страничка получилась стимпанковской, но с элементом нежности в виде цветка. 
Как выразилась моя подруга "Ты -цветок, а он все эти шестеренки и т.д" 
Очень точное определение, на мой взгляд. 
А какие события были значимыми для вас в 2017? )"








Приглашенный дизайнер


Меня зовут Анна, живу в Москве и творю, в первую очередь, в свое удовольствие. 
Участие в заданиях различных блогов подстегивает мой интерес и придает азарт, 
вот так я и оказала приглашенным дизайнером в ВСК! Спасибо за доверие!
В прошлом году самым запоминающимся и значимым событием стало рождение нового человечка в нашей семье. Я бы даже сказала Человека! 
У меня родился племенник, назвали его Лев. 
Я не могла обойти это событие стороной, и вот только сейчас добрались мои руки для подарка - я сделала мамины сокровища, в которых будут храниться все памятные вещички
 нашего нового друга!


Для работы я взяла коллекцию любимого американского производителя, а саму коробочку обтянула настоящей джинсовой тканью. Из декора только наклейки из коллекции и чипборд. Внутри все просто и лаконично - вырубные облачка и чипик. На обратной стороне крышки я расположила рамочку для фото, наклеечки и имя малыша.


Шкатулка получилась очень яркая, озорная, а главное - очень понравилась маме новорожденного.
Очень надеюсь, что этот год тоже будет щедр на такие подарки и запомнится всем нам большим количеством счастья и приятных сюрпризов!

Дизайнеры ВСК тоже с радостью вспомнили
свои важные события прошлого года


Всем привет!
Размышляя над тем, как прошел год, в моей голове всегда всплывали события, связанные с моей доченькой (первые шаги, первая улыбка, первый зубик, первые слова…). Этой зимой моя малышка первый раз увидела снег (нет, первый раз был прошлой зимой, но врядли она об этом помнит) и первое что она сделала, подбежала к лавочке и решила его потрогать. Она совсем не ожидала, что он такой холодный и мокрый, протянула мне свои крохотные ручонки и так вопросительно посмотрела. Я сразу одела ей рукавички, и она продолжила трогать снег. 
Самое запоминающие и важные для меня события всегда происходили во время прогулок. Рядом с домом у нас сосновый парк с маленькими тропинками как в лесу. 
Мы очень часто в нем гуляем, собираем шишки, пытаемся накормить белочек, рассматриваем птичек, в общем, наслаждаемся тишиной, спокойствием умиротворенностью.
Во время всех этих воспоминаний я поняла, что у нас нет ни одной фотографии с зимней прогулки и очень расстроилась. Но мы обязательно наверстаем упущенное, 
ведь зима еще не закончилась)
Поэтому я решила немного помечтать, ведь я всегда так делала, гуляя в парке. 
Представляла, как мы с доченькой оказались в самой гуще зимнего леса, заснеженного и прекрасного. Бродили по тропинкам, любовались красотой и таинственностью природы.
И как-то сама собой, в творческом порыве, сложилась страничка про зимний лес.


И пускай в нашем парке живут только белочки, но в моменты наших прогулок по заснеженным тропинкам, казалось, что мы находимся в самой настоящей лесной сказке.
Вот такая история!) 






Всем привет!!!
Для меня самым важным и очень значимым событием в 2017 году -
 это переезд моей мамы в г. Краснодар. Я ждала этого - долгих 5 лет и я очень счастлива! 
Теперь семья вместе, а значит домашний очаг наполнен радостью, теплом и уютом. 


Пока делала домик, вспомнила песню Юрия Антонова - Крыша дома твоего

Мы все спешим за чудесами
Но нет чудесней ничего
Чем ты земля под небесами
Где крыша дома твоего.


А домик то, непростой - чайный)
 У нас в семье чайная церемония одна из важных традиций.


Обожаю работать с красками) для меня это настоящий релакс, слой за слоем. 
Я использовала черный грунт, акриловые метализированные краски от примы,
 кракелюрную и обычную текстурные пасты, 3 вида восков, глиттер, камушки, 
металлюшки и великолепный фоновый чипборд Лотосы от Благолиса!

Оля Vrachiha

   2017 год был для нашей семьи интересным и насыщенным)). Хотелось бы рассказать о них всех, но это невозможно. Поэтому покажу страничку о первом дне рождения младшего сына Коли.









Приветствую, мои дорогие, творческие друзья!
Для вас я подготовила видео мастер-класс, создания открытки с рубинами и золотом)) Открытку я подарила своим родителям на "Рубиновую свадьбу". 


40 лет, мои самые родные на Земле люди, прожили в любви и согласии! 
Дай Бог еще много добрых дней им вместе! 
Чего и вам всем желаю! Любите и берегите друг друга!


В открытке я использовала камушки-обсидианты. 
Много топпинга, ажурные деревянные салфеточки, вырубку, фоновый чипборд от БлагоЛиса. Сахарные ягодки, бумажные и тканевые цветы, декоративные бусы и штамп от СкрапМагия. Фон создавала с помощью спрея и чернил.




Ниже мой видео МК


Яркого вам настроения!
Жду ваши работы в наших линках!


Привет всем! А я покажу свою открытку "С юбилеем"!
Потому что в 2017 году было аж 7(!) юбиляров в нашей большой семье! 
Как говорит моя бабуля: " Вот это я пустила корни.... одного десятка пальцев мало, 
чтобы вас всех сосчитать" ))))))) Я очень люблю свою семью и знаю, 
что могу положиться на всех! 
Поэтому для меня важное событие - это моя семья и все, что с ней происходит!



Спасибо всем за внимание!

Спонсор нашего задания 


Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши важные работы до 10 февраля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

2 комментария: