четверг, 8 июня 2017 г.

Вдохновение от ДК: мальчуковый мини-альбом от Оливки

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!
Сегодня я - Оливка (Ольга) предлагаю вам принять участие
Самая вдохновляющая и нежная тематика.
Нежность и любовь, позитив и озорство! 
Работы для детей они такие же разные, как детки для которых они сделаны.

У меня получился мальчуковый мини альбом 15 на 15 см.
Использовала бумагу из разных коллекций. 
То, что осталось после создания больших альбомов. 



В альбомчике 5 разворотов. Немного декора. 
Но очень задорные фотографии, с которыми работать было одно удовольствие.


Я люблю альбомы и альбомчики в переплете. 


В качестве декора использовала различные полоски из бумаги, флажки, 
пуговки, эмалевые капли, вырубку




Здесь в декоре чипборд и немного наклеек, брадс 



Фотографии пришиты. Страницы прострочены по периметру. 
Это придает законченность и надежность.




Альбом получился, надеюсь, яркий и задорный.




На некоторых страничках надписи, которые отражают настроение фотографий




Обязательно добавляйте свои работы.

Приятного творчества!



5 комментариев:

  1. Такой позитивчик! Даже не знаю что мне понравилось больше - малыш или малыш-альбомчик))) Оба классные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо тебе пребольшое! Альбомчик замечательный! Я - реальный его обладатель (для пояснения). Тактильные ощущения при его рассматривании и перелистывании непередаваемые. Улыбка не сходит с лица. Ты очень здорово уловила по настроению фото все: и принт бумаги, и цвет, и декор. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить