понедельник, 5 июня 2017 г.

Задание с ОЭ "Великолепный чипборд"

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Лето вступило в свои права и вокруг все благоухает цветочным ароматом,
 глаза радуются зелени и совсем не хочется работать :))
Поэтому наше сегодняшнее задание совсем не сложное -
 сделать работу с удивительным, одним из самых популярных, материалом - с чипбордом.





Вдохновение от приглашенного дизайнера

Наталия Бородавко
 Всем Привет! 
     Меня зовут Наталия. В блогосфере я творю под ником Handsfree.
 Очень рада приглашению ДК блога поучаствовать в задании "Великолепный чипборд".
     Для Вашего вдохновения, я задекорировала обложку романтичного альбома.  
Посмотрите, как здорово смотрится это прелестное платьице-манекен от Мускари!
 Нежное и ажурное! Мне совсем не хотелось глушить прекрасный, натуральный оттенок чипа пудрой или краской, поэтому я оставила его в первозданном виде. Но под юбочку манекена, пришила прозрачную пленку, через которую отлично просматривается глиттер, дающий ненавязчивое мерцание. Для декора обложки использовала  натуральный плотный лен приятного светло-серого оттенка, бумагу от ТМ ScrapMir и Scrapberry, самодельные и готовые цветочки, листик, тесьму, кружево и швейную булавочку, которая на мой взгляд отлично поддержала чипик.
Желаю Всем отличного настроения и море вдохновения!





Вдохновение для вас от нашей дизайн-команды:

Ольга Романенко

Добрый день, наши дорогие читатели!
Вот и наступило долгожданное лето)) Пришло время отдыха)) и приятных моментов!
 И одним из таких моментов в жизни каждого человека есть...свадьба!
И сегодня я покажу свой свадебный конверт для поздравления молодоженам.
Изысканности и нежности моей работе придает чипборд-вензель и надпись "Любовь"!






Elena-zeya
Тема школы актуальна как никогда :))
Последние звонки, выпускные, прощание с учителями...
Все хотят оставить друг другу хорошую память о себе..
 Кто-то снимает видеоклипы, кто-то танцует совместные танцы, поет песни, ставит флешмобы,
а некоторые рисуют рисунки и пишут трогательные пожелания любимому учителю...
 Моя папочка как раз для такого случая - детки начальной школы прощаются со своим учителем, который переезжает в другой город ...
Яркая ткань, вырубка и разнообразный чипборд помогли мне
 сделать этот, немного грустный, подарок праздничным.


Бумага - микс из школьных коллекций разных производителей  - 
удивительно, как школьная тема всем близка и органично сочетается :))


Еще один универсальный материал, который все больше объединяет производителей - чипборд! Сколько его сейчас - на любой вкус и, даже, цвет!
В этой работе я использовала:
- чипборд школьный белый от Арт-просвета, 
- заготовка для шейкера и цветной чипборд - зеленые листья от Благолиса,
- надписть "Любимому учителю"от Просто небо
  

Шйекер с золотым микробисером и звездочками внутри
Надпись - горячий эмбоссинг с пудрой "Лимон" от Фабрики Декору,
а ободок шейкера - красная пудра от Scrapberry`s



Привет, наши дорогие гости и читатели блога!
У меня по заданию сложился конверт, я ушла в отрыв с красками, спреями, чернилами, эмбоссингом) Использовала три чипборда: бабочку, круг и вензель.




   1 июня в нашем городе среди мастеров скрапбукинга проходил обмен мини альбомами. 
Мне по жребию выпали осенние фотографии. 
Так как в альбоме такого формата в декоре не разгуляешься, то мне пришла в голову идея сделать желудь-альбом)))) Сама заготовка выполнена из чипборда и в оформлении 
Вот, что получилось в итоге:


   Размеры миника 12  х 14 см, вместил всего 10 фотографий на 5 разворотах.











  Еще и  маленький видео обзор покажу)):




А спонсор задания


Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 5 июля.
В посте с работой должны  быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий