среда, 14 июня 2017 г.

Знакомство с новым членом ДК - Лариса Романчук

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы с радостью представляем вам нового члена нашей дизайн- команды

Итак, знакомимся:

Здравствуйте, все увлеченные творчеством!
   Меня зовут Лариса Романчук. В сети так и подписываюсь Лариса Романчук
Мне 51 год. Проживаю и творю в г. Благовещенске Амурской области.


   Рукоделием и творчеством занималась всегда: шитье, вязание, совсем немного рисование и вышивка. Скрапбукинг стал интересовать с 2011 года. В процессе подготовки к свадьбе старшего сына я мимолетно пыталась узнать, что это за вид творчества, и приглядываться к нему. Решила декорировать, прибегнув к скрапу, только свадебный альбом сына, не более того.
Вот моя первая неуклюжая попытка декорирования обложки альбома в цветах прошедшей свадьбы.


И немного фрагментов страниц.




     Но не тут-то было: только свадебным альбомом дело не обошлось. Затянуло... 
И я до сих пор познаю этот удивительный мир творчества.
   На первых порах были интересны странички, а вдохновением к ним служили забавные фотографии моего внука.





Иногда и другим моим родным мужчинам перепадало в плане моего творческого вдохновения.






Очень редко - странички о себе.


После страничек решила попробовать себя в малой форме - кардмейкинге.








Сейчас мой творческий взор все чаще останавливается на альбомах.




   Я не ограничиваю себя определенным стилем. 
Пытаюсь пробовать свои творческие силы в разных стилях.




    Любимые материалы в скрапе: бумага, прежде всего, которую люблю дополнять штампами, текстурой. В декоре отдаю предпочтение чипборду. На данном этапе творчества интересно дополнять свои работы красками, другими новинками, появляющиеся на рынке товаров для творчества.
    Мои работы можно увидеть в блоге Paper Song.
 Огромное спасибо девочкам за приглашение! 
Рада оказаться в дружной команде "Воронежского скрапклуба".
    Постараюсь доставлять творческое удовольствие 
читателям и участникам заданий блога своими работами.

    До встречи!


2 комментария:

  1. Ларисочка,какие чудесные разноплановые работы!! Добро пожаловать в нашу дружную семью))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Спасибо, что приняли в вашу замечательную команду!

    ОтветитьУдалить