четверг, 18 мая 2017 г.

Дачный блокнот. Вдохновение к заданию "Мир, труд, май!" от Юлии Тузовой

Мир-труд-май, дорогие читатели!
Даже у меня - Юлии Тузовой, на далеком Севере понемногу теплеет, 
солнышко греет и хочется творить и созидать:)
В прошлом году я стала обладательницей дачи, но как городской житель понятия до сих пор
 не имею, что же с ней делать (отдых в баньке с шашлыками не считается))))))))
С чего-то начинать надо, а тут еще и наше вдохновляющее задание,
 которое натолкнуло на мысль о создании дачного блокнота.
Формат А5 наиболее комфортен для меня, а крепление на кольцах с запасом тоже не случайно:
 внутри можно не только добавлять листы для записей, но и вставлять продыроколенные упаковки от семян, с которыми мне, надеюсь, удастся подружиться:)


Блокнот не для ежедневного использования, поэтому позволила себе разгуляться в декоре: 
вязаная рамочка, внутри на подложке из сизаля лесной шейкер,
 выполненный из заготовки от Благолиса, декоративные колоски




Ручка для шкатулки выполняет декоративную функцию, а блокнот завязывается на шпагат


И заголовок с грабельками)



Если у вас, дорогие читатели, есть идеи, какая информация может пригодиться 
начинающему дачнику, пожалуйста, обязательно напишите в комментариях, 
ведь мои разделители из крафта ждут тематического оформления:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий