пятница, 21 апреля 2017 г.

Задание с Обязательным элементом - Шейкер

Добрый день. дорогие друзья!
Как бы ни пыталась зима остаться у нас подольше, весна все же сильнее...
 Солнышко пригревает, выпавший неожиданно снег тает с неимоверной скоростью 
 и вот уже тепло и радостно на душе от пробуждения природы!
 А дизайн команда ВСК приготовила для вас новое задание - ШЕЙКЕР!
Этот удивительный и привлекательный элемент
 завоевывает все больше и больше сердец наших мастериц, 
придавая работам шик, блеск, движение и позитив!




Давайте посмотрим какое разное настроение может создавать шейкер!

Работа приглашенного дизайнера Натальи Свитыч
Всем привет! Меня зовут Наталья! 
Скрапом увлечена целиком и полностью, любимых стилей несколько, 
это и эко и бохо, также в последнее время все чаще делаю нежные кружевные работы. 
Очень рада приглашению поработать вместе, да еще и в таком интересном задании.
 И для задания у меня сложилась нежная и зефирная детская шкатулочка. 
Она замечательно подойдет для хранения памятных мелочей, 
трогательных фотографий и самых ценных воспоминаний. 
Шейкер у меня в пяльце. Желаю всем вдохновения, тепла и нежности)





И вдохновение от нашей команды

Всем добрый день!
Я очень люблю шейкеры, хотя не так уж часто применяю их в своей работе))
Вот и по нашему заданию у сложилась открыточка в эко-стиле с шейкером.
Вот просто мне захотелось сделать именно такую работу и я это сделала!)






Elena-zeya
Весна время оживающей природы, любви и свадеб!
И сегодня у меня коробочка для денежного подарка на свадьбу.
Шейкер с микробисером наравне с цветочной композицией 
делают подарок нежным и романтичным.






Оля Vrachiha
   Шейкеры прочно заняли одно из главенствующих мест в декорировании. 
И это не удивительно - шейкеры добавляют работе интересности,
 будь то альбом, блокнот или открытка!
   У меня шейкером оформлен мамин дневник для записей достижений малыша.
   


Всем привет)
Хочу вдохновить вас яркой, динамичной, многодетальной и поднимающей настроение открыткой) А шейкер как солнышко в этот дождливый день)))




Шейкер в виде обложки открытки, которая благодаря брадсу полностью отодвигается


Анастасия Маслюкова
По заданию у меня сложилась открытка на день рождения для девочки,
 для шейкера я использовала заготовку из магазина Благолис,
 внутрь насыпала микробисер и вырубку из дырокола - сердечки.





Спонсор этого задания 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине

Ждем ваши работы до 21 мая.
Не забывайте, пожалуйста, о баннере и ссылке на задание в своих постах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий