вторник, 28 марта 2017 г.

Задание от приглашенного дизайнера месяца Ольги Ольховской "Жучки-паучки"

Добрый день дорогие наши читатели!
Весна в полном разгаре и сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер месяца 
Для начала давайте познакомимся с ее творчеством и посмотрим чудесные работы Оли:

Волшебный холст с использованием миксмединых техник. 


Нежнейший альбом и чудесная упаковка к нему.


И просто потрясающий стимпанк, присмотритесь к деталькам!


Слово самой Оле: 
Всем привет! Меня зовут Ольховская Ольга. 
Совсем недавно я переехала в Воронеж, а до этого родилась и жила на далеком, зато очень красивом, Дальнем Востоке. С детства люблю рукоделие.  Увлекаюсь скрапбукингом уже три года, с момента появления крестного сыночка, так хотелось сделать для него что-то особенное своими руками.
 А потом альбом для дочки…  И меня затянуло))) Люблю работать в разных техниках и стилях, экспериментировать с новыми материалами.
          Сегодня я с Вами в качестве приглашенного дизайнера. Спасибо дизайн-команде за доверие)

И мое задание называется "Жучки-Паучки".
 Обязательным элементом будет - насекомое ( жучки, паучки, бабочки, гусеницы и др.)
Может быть как изображением, так и любым украшением в работе! 


 За окошком  светит уже яркое солнышко, чувствуется тепло и приближение лета)
 Поэтому и открытка у меня получилась с намеком на яркий летний денек.  
 Для задания я использовала  ОЭ  жучки-пчелки, а еще  кружево, ткань, рафию, вырубку,
 бумажный скотч, чипборд, цветочки, штампы с использованием эмбоссинга и последний штрих -
 брызги акриловой краской. Пусть и Ваш день будет ярким и красочным!





А сейчас посмотрим кто и как вдохновил дизайн-команду ВСК

Ольга Романенко
Всем добрый день!!
У нас по-настоящему весеннее и почти летнее задание"Жучки-паучки")),
которые уже проснулись от теплых весенних лучиков
 и начинают потихоньку выходить в свет))
Я сделала небольшой шедоу бокс со своими сынишками)) 



А вот и божья коровка)) спряталась в цветах и травках..


Конечно,это моя самая большая любовь...
Дети  -цветы нашей жизни))



У меня по заданию сложилась открытка, ОЭ - бабочки и муха) 


необычная палитра для весны))) но очень теплая и душевная


Ну оооочень яркая получилась коробочка (видать недостаток солнца). 
Много цветов и разных насекомых, даже в шейкере живет золотая пчелка.
 Сама коробочка в форме соты, текстурной пастой сделан рисунок такой же формы. 



Анастасия Маслюкова
У меня открытка с весьма необычным насекомым, знакомьтесь - котопчёл!
 Или пчелокот кому как больше нравится:)
 Кроме кота в костюме пчелы есть еще маленькая пчелка-пуговка.





Спонсор этого задания интернет-магазин  "HandMade "Находка" 


Среди  участников  будет разыграна 15% одноразовая скидка 
на покупку в магазине.

Подписывайтесь на наш инстаграм: @vsc_scrap :) 
Публикуйте ваши любимые работы, отмечайте нас на фото и хештегом #вскскрап  
и мы пригласим вас в качестве дизайнера на одно из заданий! 

Ждем ваши работы с жучками-паучками, бабочками и другими насекомыми
до 28 апреля.
Пожалуйста, не забывайте про наши простые правила:
В посте с вашей работой должны быть баннер и прямая ссылка на задание, 
а обязательный элемент должно быть хорошо видно.


4 комментария:

  1. Девочки, паучки - они не насекомые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не столь важно - в скрапе большинство предпочитает бабочек :)) В следующий раз будем корректнее формулировать задание.

      Удалить
  2. Ну в общем то задание корректно сформулировано, паучки указаны отдельно, насекомые отдельно))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить