пятница, 10 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК - мастер-класс от Ольги Заикиной "Альбом на день Валентина в форме сердца"

Друзья, рады видеть вас в нашем блоге)!

Сегодня наш дизайнер  Ольга Заикина приготовила для вас невероятно вдохновляющий видео мастер-класс по  созданию  очень теплого и уютного мини-альбома.
 Нам будет очень приятно, если вам захочется сделать что-то подобное) 
Обязательно оставляйте свои ссылки в комментариях )



И мы передаем слово



Всем привет!!!

   В преддверии самого романтичного праздника я задумалась, 
что еще не дарила своему любимому?
 Валентинки были, сердце из пазлов было, 
шкатулка вместе со 100 причинами моей любви была.
А вот альбомчика в виде сердца еще не было! 
И мне  захотелось не просто   воплотить свое желание ,
 но и поделиться с вами как легко и просто можно сделать один из самых неожиданных
 и приятных подарков-признании о  любви без слов в виде фотоальбома, 
в который вы добавите фотографии самых незабываемых и ценных моментов)


   Для изготовления альбома вам понадобятся следующие материалы:

- 6 листов скрап бумаги,
- 2 крафт листа, 
- заготовка для альбома или картон,
- кружево разного, вязанные цветочки, вырубка, клей, 
- а так же хорошее настроение  и море позитива) .

  В мастер-классе я  расскажу вам о приемах, которые часто использую в своих работах.

   Как, например, в этом развороте я на основу наклеила кружево
 и покрыла белой акриловой краской.
 Кружевной фон всегда работе придает невероятную красоту, нежность, теплоту и уют.


А в этом развороте я использовала обрезки оставшиеся от бумаги)
Экономия, так же важна, а эффект получается очень оригинальным.


И как говориться,лучше один раз увидеть....ну вы меня поняли)))




Буду рада, если вам пригодится МК.
Приятного творчества)))

4 комментария:

  1. Оленька спасибо за МК!Все очень доступно и понятно!! А альбомчик очень красивый

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно! Чуть позже попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Мне в двойне приятно,уверенна у вас получиться волшебный альбомчик!

      Удалить