воскресенье, 5 июля 2015 г.

3 этап Совместного проекта "Бук-вояж"

И снова здравствуйте!!!
Вы готовы перейти к ледующему этапу нашего проекта???
Ну  тогда ловите очередное задание и порцию вдохновения к нему)))
Задание 3 этапа:
Фото и журналинг (не забыли, наверное)
ОЭ, как понятие конкретное на выбор - стрелки, указатели, карты
И понятие абстрактное - Движение (можно разгуляться не только в фотографиях, правда???)



И, конечно же, вдохновляющая подборка от Pinterest:


Наша команда, которая старалась для вас:
К моменту создания 3го разворота пришли вырубные карточки от Скрапологии на тему "Путешествие" и дело пошло веселее. Карточки мне очень понравились и по палитре и по рисункам удачные и универсальные. Из обязательных элементов - изображение карт на карточках, стрелки. Стрелки в работе создают направление движения взгляда. На фото - водопад, а льющаяся бесконечно вода - тоже движение. Обязательно посетим Петергоф и полюбуемся его водопадами, а пока фото из семейного архива.



Очередной разворот моего бук вояж посвящен движению: на одной страничке Полина плавает, на другой играет с щенком). Странички получились, на мой взгляд, интересными и веселыми).  Из ОЭ я использовала стрелки. Журналинг представлен в виде надписей из чипборда, распечатки на пленки для лазерной печати, надписей на бумаге и фишке.

Третий разворот моего бука посвящен движению по парку, понятие движения я обыграла на карте Краснодарского края))), пунктирной стрелкой показано передвижение из Брюховецкой в Краснодар, ОЭ - карта и стрелки 

 У меня разворот о подъеме в горы. Эльбрус это что то потрясающее даже на фотографиях. В кармашке фото Эльбруса в разную погоду. Из ОЭ стрелки и указатель. Журналинг как рукописный, так и печатный.

Мы ждем ваши работы, присоединяйтесь к нам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий