воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Приветствие от нового состава ДК

Приветствуем вас, читатели и гости нашего блога!!! 
Вот и ветер перемен повеял, мы начинаем работу, в обновленном составе, в обновленном дизайне и, самое главное, с новыми идеями, мы полны сил и уверенности, и поэтому просим поддержать нас!!!
Надеемся, что вам с нами будет интересно, вы сможете найти для себя что-то новое, и возможно даже неизведанное. Каждый новый месяц мы будем объявлять "Материал месяца", это будет обязательным элементом при выполнении задания, не переживайте, мы будем об этом напоминать.
Итак, приветствуем нашу команду!!!

Меня зовут Дарья, я живу в Сибири, в г.Кемерово! Скрап - это то, что дает силы и возможность выразить себя! Не помню, сколько уж лет я им "больна-увлечена", но скрап настолько органично вплелся в мою жизнь, что стал необходим - жизненно))) Люблю творческих людей, за их спонтанность и своеобразность! И люблю тот свежий ветер, что они приносят с собой!
Меня зовут Катерина, в обычной жизни я, как и многие в мире скрапбунга, жена и мама, работаю в банке. творчеством в целом увлекаюсь практически всю свою жизнь, чего только не было и вязание и вышивка, скрапбукингом увлекаюсь уже 2 года и не собираюсь останавливаться...очень люблю этот вид творчества. 
Рада приветствовать вас!!!

 Меня зовут Ольга. Я мама двух  совершенно разных деток, любящая жена и больная скрапом особа.  Люблю работы детской тематики  и просто без ума от шебби.
Меня зовут Оля. Я живу на Дальнем Востоке в Амурской области, в г. Благовещенске со своими двумя детками, которые являются источником моего вдохновения. Увлекаюсь скрапбукингом и декупажем. Работаю врачом и совмещаю преподавание в студии декора и творчества.

Рада приветствовать вас со страниц этого замечательного блога! Меня зовут Катя, живу в Воронеже. Со скрапбукингом душа-в-душу живем с 2013 года. Сейчас активно осваиваю диджитал скрап и обещаю, что скетчами мы вас обеспечим! Надеемся, что сможем вас "заразить" синдромом безумного скрапера, и обязательно ждем ваши работы у нас в линках!

А нашим спонсором стал прекрасный магазинчик товаров для творчества "Клякса"



Комментариев нет:

Отправить комментарий